Если Вы, по каким-то причинам, не можете посетить приемные пункты нашего предприятия, то по Вашей заявке, сотрудники химчистки «ИТАЛКЛИН» сами приедут к Вам (на квартиру, в загородный дом или офис), примут Ваши вещи и после их обработки, в оговоренные сроки привезут обратно.

При этом общая сумма Вашего предпологаемого заказа должна быть не менее 4000 руб., согласно прейскуранта.   Прием заявок на «Выездное обслуживание» осуществляется по телефонам:       тел.8(391) 269-55-00,    8(391)269-57-83.    (См. раздел 15 – дополнительные услуги).

Просим Вас внимательно ознакомиться с нижеизложенными правилами оказания услуг для устранения в дальнейшем конфликтных ситуаций.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

  1. В обработку (этим термином в дальнейшем обозначаются все виды услуг, оказываемых нашим предприятием) принимаются изделия, отвечающие существующим нормативным требованиям и имеющие соответствующую маркировку. Окончательное решение о приеме вещи в обработку принимает приемщик или технолог.
  2. Для обеспечения качественной обработки Вашего изделия необходима следующая информация:
    — производилась ли ранее обработка Вашего изделия, если да, то в каких условиях (в химчистке, в домашних условиях);
    — происхождения и срок появления пятен, загрязнения, прочих дефектов.
  1. Предприятие не несет ответственность за порчу изделия в случае:
    — отсутствия или несоответствующей фабричной маркировки изделия о составе тканей и правилах обработки вещи;
    — порчи сильно изношенных и ветхих вещей, принятых в обработку по настоянию клиента.
  1. Определение процента износа производится в соответствии с «Руководством для работников приемных пунктов предприятий химической чистки и крашения», разработанного ЦННИбыт ООО 2008 г., в соответствии с которым:
    — износ 10 % устанавливается для изделий, не бывших в употреблении, не имеющие фабричных дефектов и нарушения в отделке, с незначительными запыления вследствие хранения;
    — износ 30 % — для мало ношенных, с незначительными загрязнениями, не выцветших, не подвергавшихся перекрашиванию и стирке, не имеющих повреждений волокон и окраски изделий;
    — износ 50 % — для ношенных, слабо выгоревших, потертых, имеющих незначительные дефекты изделий, для пряжи стиранной, полученной путем роспуска вязанных изделий, но не потерявшей прочность;
    — износ 75 % — для сильно ношенных, но пригодных к эксплуатации, сильно загрязненных, выцветших, вытертых, перелицованных, поврежденных молью, с порывами и штопками, испорченных домашней чисткой или стиркой, а также для не ношенных изделий, имеющих крупный трудноудалимый дефект, кроме того, для изделий из искусственной кожи с незначительными нарушениями покрытия, из натуральной кожи с нарушением лицевого покрытия, из меха с пожелтевшим, потертым, свалянным волосяным покровом, с повреждением кожевенной ткани.
  1. Качество обработки вещи определяется в соответствии с действующим ГОСТом Р 51108-97 и заключенным между сторонами договором (квитанцией, наряд-заказом).
  2. Срок ответственного хранения — 14 дней с момента выполнения заказа, за хранение изделий свыше 14 дней взимается плата в размере 1% в день от стоимости заказа. В случае неявки клиента за готовым заказом предприятие вправе по истечению двух месяцев после письменного предупреждения продать вещь для покрытия своих затрат в порядке, предусмотренном ст.327 ГК РФ.
  3. Стоимость работ оплачивается полностью при заключении договора. Дополнительные ремонтные работы оплачиваются при получении вещи.
  4. Претензии по качеству работ принимаются до начала эксплуатации вещи в течение 2-х суток с момента получения клиентом вещи.
  5. При сдаче вещи в обработку непосредственно на фабрике срок оказания услуг — 3 суток. При уменьшении срока оказания услуг базовая стоимость услуг увеличивается:
    — при сроке выполнения заказа 2 суток — в 1,25 раза;
    — при сроке выполнения заказа 1 сутки — в 1,5 раза;
    — при сроке выполнения заказа 2 часа — в 2,25 раза.

При сдаче вещи на приемных пунктах срок оказания услуг — 5-7 суток.

  1. Стоимость обработки детской одежды (до семи лет) — 50 % от аналогичной позиции прейскуранта.
  2. Все вещи в крашение (тонирование) принимаются только с выполнением химической чистки, так как по технологии для окраски необходимо предварительное обезжиривание.
  3. Предприятие и клиент определяют согласованную оценочную стоимость вещи, принятой в обработку. При оценке верхней одежды 10 000 руб. и более, прочих изделий 5 000 рублей и более — стоимость услуги устанавливается  30 % от согласованной оценочной стоимости вещи.
  4. Для разрешения спорных ситуаций используется согласованная оценочная стоимость принятой в обработку вещи с учетом установленного процента износа.

Новый Прейскурант на оказываемые услуги вступает в силу с момента его утверждения и прекращает действие ранее принятого.